Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - примерная стоимость надежной прописки от 5 500 рублей

Позвоните и оформите официальную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами искать добросовестных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Хабаровском крае? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В нем так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Редко некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Расчет за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025